PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Япония: блоггеры путешествуют, расплачиваясь рекламой

В Японии региональные власти предлагают блоггерам специальные туры в обмен на получение отзывов о местных достопримечательностях.
Часто спонсируемые региональными туристическими ассоциациями, такие туры, как правило, очень дёшевы, поскольку от их участников требуется впоследствии разместить подробную информацию о поездках в своих блогах.

«Подобные туры представляют хороший шанс прорекламировать наши достопримечательности», — заявил один из организаторов.

По словам Юсукэ Абэ (Yusuke Abe), должностного лица, ответственного за содействие развитию туристических мест Управления по туризму, туры, в основном, продаются через туристические агентства, но также наблюдается рост числа туров, организованных на местном уровне. «Эти туры представляют собой новый вид рекламы, использующей способность блоггеров передавать информацию», — сказал он, добавив, что создание таких туров и привлечение к ним внимания необходимы для стимулирования туристической отрасли.

www.turizm.ru
(03.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии