PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый игрок на рынке консалтинга и PR

5-6 ноября 2007 года в ночном клубе «Барский» (Арена — City) состоялась презентация консалтинговой компании «Open Mind CG» (Open Mind Consulting Group).

Основное направление деятельности компании — системное сопровождение Клиентов (компаний, лиц) в области имиджевых и бизнес коммуникаций:

— формирование и развитие репутации компании;

— разработка внутренней идеологии и внешней стратегии компании;

— спонсоринг; — организация events и массовых мероприятий;

— Self-branding (формирование и PR личных брендов).

Управляющими партнерами — Викторией Манько и Ольгой Кривенко были представлены основные направления деятельности компании и продемонстрирован удачный пример Self-branding. «Опытным образцом» выступила телеведущая Марыся Горобец. За один вечер из скромной «Золушки» ставшей «Светской львицей».

Источник: www.propr.com.ua

(09.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии