PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бутик по-советстки

Креативное агентство Red Keds и шопинг-клуб KupiVIP. ru совместно с интернет-аукционом Molotok. ru запустили новый социальный проект Sovietsky Boutique — настоящее интерактивное кино.

Веб-проект Sovietsky Boutique дает вам возможность стать участником виртуальной истории. В период с 28 июня по 8 июля на www.sovbut.ru рассказывается история любви, вписанная в несколько эпох советского времени.

Креативная концепция сайта основана на противопоставлении редких винтажных вещей ушедшего советского периода вещам современным, которые можно купить, сделав пару кликов на сайте KupiVIP. ru.

«Это не просто промосайт, это целая социальная digital-кампания, в рамках которой был разработан бренд, сайт, фильм, спецпроекты, — рассказывает Василий Лебедев, руководитель проекта. — Агентством была проведена огромная работа: мы не только придумали идею и разработали промосайт, но и полностью осуществили весь продакшн — написали сценарий, провели кастинг актеров, организовали съемки, отсняли весь необходимый материал и т. д. В процессе создания „Советского Бутика“ участвовало большое количество людей, каждый из которых сделал огромный вклад в становление проекта».
Помимо промосайта был разработан спецпроект на интернет-аукционе Molotok. ru. На продажу выставлены лоты со съемок видеофильма и специально найденные для проекта винтажные эксклюзивные вещи. После окончания показа истории на сайте, будет проведено финальное мероприятие, на котором пройдет церемония вручения купленных на аукционе лотов.

Деньги с продажи вещей на аукционе будут направлены организаторами в Гильдию актеров кино России в поддержку ветеранов отечественной киноиндустрии.

На сегодняшний день это первая в России интегрированная digital-кампания с подобным функционалом и взаимодействием флеш-сайта и интернет-аукциона.

www.sostav.ru
(01.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии