PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заинтересованы в профессионалах

24 июня 2009 года состоялась церемония награждение победителей XV международного журналистского конкурса «ПЕГАЗ-2008»: «Лучшая публикация по проблемам ТЭК России 2008 года». Минэнерго РФ поддержало конкурс, ратуя за рост компетенций журналистов, пишущих о ТЭК.

В церемонии награждения приняли участие заместитель директора Департамента государственной энергетической политики Минэнерго России  С. И. Доржинкевич и советник Министра энергетики И. Ф. Есипова.

Минэнерго России поддерживает главную идею конкурса — привлечение внимания широкой общественности, политических, государственных и деловых структур в стране и за рубежом к проблемам развития ТЭК России, и заинтересовано в повышении компетентности журналистов в освещении деятельности отраслей ТЭК.

Представители Минэнерго России поблагодарили победителей и призеров конкурса за интересные публикации, объективно отражающие актуальные темы топливно-энергетического комплекса, и призвали журналистов к более тесному сотрудничеству с экспертами и руководителями предприятий ТЭК и Министерства при подготовке материалов и телесюжетов о российской энергетической отрасли.

pr.files

(29.06.2009)

Аэраторная мембрана: рукав аэрационный мембрана МЕМБРАНА AERAPURIT.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии