PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ответственность может быть полезной

16 июля в Общественной палате РФ состоится конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии», которую организует некоммерческий консорциум «Бизнес и общество» при поддержке Министерства экономического развития РФ, компании Филипп Моррис и Центра изучения корпоративного гражданства. Партнеры — компании Юнилевер и Интел.

Организаторы приглашают к обсуждению понимания роли бизнеса, благотворительных организаций и СМИ в освещении КСО, определению целевой аудитории для информационного поля КСО; этических вопросов освещения этой темы и возможных каналах коммуникаций.

Отдельная тема посвящена отражению КСО в деловых и общественно-политических СМИ в России и за рубежом и проблеме партнерства с некоммерческими организациями.

КСО в зеркале Интернета: вызовы и возможности — в этом блоке будут обсуждаться возможности информирования через социальные сети.

К участию приглашаются представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ, власти, компаний, благотворительных и других некоммерческих организаций, объединений бизнеса, эксперты. Среди тех, кто подтвердил свое участие, Аркадий Дворкович*, помощник президента РФ, Михаил Сеславинский*, Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям; Олег Газманов*, посол доброй воли ЮНИСЕФ.

Информация об организаторе: Некоммерческий консорциум «Бизнес и общество» — открытая неформальная организация, созданная в 1999 г. В консорциум входят АНО «Центр развития филантропии «Сопричастность», НП «Клуб корпоративных филантропов», и журнал о КСО и социальном партнерстве «Бизнес и общество».

pr-files

(25.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии