PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Поиграли в кризис

Московское отделение международного консалтингового агентства CNC-Communications & Network Consulting AG совместно с Ассоциацией европейского бизнеса (AEB) провели для профессионалов коммуникационной отрасли деловую игру «Кризисные коммуникации».

Участникам игры было предложено найти оптимальное решение для смоделированной кризисной ситуации, которая сложилась в связи с обнаружением дефектов у популярного продукта некой крупной вымышленной компании.

Около 40 представителей международных организаций, среди которых Air Liquide, AIG, Aventis Russia, DuPont, Luxoft, Motorola, Rockwool, Banque Societe Generale Vostok, ThyssenKrupp Elevator, Caterpillar, EGIS, Raffeisenbank, PricewaterhouseCoopers, Ferrero и др., разделились на несколько групп, представляющих основных участников и заинтересованные стороны сложившегося кризиса.

Руководство пострадавшей компании, журналисты, эксперты рынка, потребители, представители надзорных и правоохранительных органов, в которых на время превратились участники деловой игры, пытались каждый отстоять свою позицию.

По словам Игоря Райхлина, адъюнкт-партнера московского офиса CNC-Communications, организатора и модератора встречи, для российских специалистов понятие «кризисные коммуникации» зачастую сводится только к реагированию на «черный PR» и негативный посыл со стороны конкурентов или других заинтересованных сторон. «Потребительская культура сегодня только формируется в России», — отмечает Игорь, — «но компании должны быть готовы к тому, что кризис может возникнуть по объективным причинам, например, в связи со сбоем на производстве или появлением дефектов в выпускаемых продуктах. Поэтому так важно уметь корректно коммуницировать с потребителем, и правильно реагировать на подобные ситуации, чтобы сохранить позитивный имидж компании».

www.raso.ru
(25.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии