Московское отделение международного консалтингового агентства CNC-Communications & Network Consulting AG совместно с Ассоциацией европейского бизнеса (AEB) провели для профессионалов коммуникационной отрасли деловую игру «Кризисные коммуникации».
Участникам игры было предложено найти оптимальное решение для смоделированной кризисной ситуации, которая сложилась в связи с обнаружением дефектов у популярного продукта некой крупной вымышленной компании.
Около 40 представителей международных организаций, среди которых Air Liquide, AIG, Aventis Russia, DuPont, Luxoft, Motorola, Rockwool, Banque Societe Generale Vostok, ThyssenKrupp Elevator, Caterpillar, EGIS, Raffeisenbank, PricewaterhouseCoopers, Ferrero и др., разделились на несколько групп, представляющих основных участников и заинтересованные стороны сложившегося кризиса.
Руководство пострадавшей компании, журналисты, эксперты рынка, потребители, представители надзорных и правоохранительных органов, в которых на время превратились участники деловой игры, пытались каждый отстоять свою позицию.
По словам Игоря Райхлина, адъюнкт-партнера московского офиса CNC-Communications, организатора и модератора встречи, для российских специалистов понятие «кризисные коммуникации» зачастую сводится только к реагированию на «черный PR» и негативный посыл со стороны конкурентов или других заинтересованных сторон. «Потребительская культура сегодня только формируется в России», — отмечает Игорь, — «но компании должны быть готовы к тому, что кризис может возникнуть по объективным причинам, например, в связи со сбоем на производстве или появлением дефектов в выпускаемых продуктах. Поэтому так важно уметь корректно коммуницировать с потребителем, и правильно реагировать на подобные ситуации, чтобы сохранить позитивный имидж компании».
www.raso.ru