PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Google хочет подружиться с агентствами

Google научит рекламные агентства пользоваться интернетом

Google разработал образовательный портал AgencyLand, предназначенный для рекламных агентств. Сейчас он находится в стадии тестирования.

Согласно замыслу компании, этот сайт должен научить сотрудников рекламных агентств пользоваться инструментами интернета при проведении рекламной кампании. В содержание образовательного портала включены вебинары, 200 курсов интернет-маркетинга, изучающих конкретные рекламные кампании, и видеозаписи с докладами представителей Google.

Конечно, это не просто желание помочь агентствам грамотно выстраивать рекламные кампании в интернете, но и мощный пиар-инструмент. Сейчас бесплатный образовательный портал AgencyLand тестируют 10 крупных рекламных агентств, среди которых Digitas, Group M, BBDO, 360i и Razorfish. При этом Google не собирается останавливаться: планируется привлечь еще столько же для второго круга испытаний. Причем для компаний, принимающих участие в тестировании портала, доступ к нему предоставляется бесплатно. Для широкой аудитории портал откроется в конце этого года или в начале 2010.

Стоит отметить, что подобный сервис предлагает и Microsoft, запустив собственный продукт, ориентированный на рекламные агентства под названием Digital Academy.

www.sostav.ru
(25.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии