PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Интернете мы впереди Европы всей

Креативное агентство BrandStudio стало первым в истории конкурса Клуб арт-директоров Европы ADC*E Awards номинантом из России. Работа www.lexus-gs. ru для бренда Lexus отмечена в категории Interactive media: Websites & DVD.

Клуб арт-директоров Европы (ADC*E) на протяжении почти 20 лет объединяет ведущих европейских специалистов по рекламе и дизайну. Цель ADC*E Awards — выявить лучшие работы, вдохновленные различными европейскими культурами, и служить площадкой для членов Европейского креативного сообщества.

«Нам было очень приятно узнать о победе! Особенно важно, что на таком высоком уровне наш труд был оценен именно в Европе, где качество продкшн и креатива пока гораздо выше российского», — говорит CEO BrandStudio Арсен Вартапетов.

Ведущий специалист отдела маркетинга бренда Lexus Александр Титов, в свою очередь, отмечает: «Рунет получил очень сильное развитие за последние 5 лет и стал для нас одним из приоритетных направлений. Я очень рад, что все это время мы сотрудничаем с компанией BrandStudio.

Совместными усилиями нам удалось представить Lexus в Сети как инновативный бренд, использующий оригинальные решения и воплощающий нестандартные идеи. Агентство чувствует бренд и четко понимает задачи, которые ставит клиент. Уверен, у нас впереди много захватывающих лончей и интересных работ«.

Президент ADСR Александр Алексеев считает эту победу важным этапом в развитии российской рекламы: «За пять лет жизни ADCR и за пять лет участия победителей ADCR Awards в Европейском конкурсе ADC*E Awards это первая российская победа. На ADC*E Awards очень сильная конкуренция, в нем участвуют только работы-победители локальных конкурсов. Здорово, что эта победа именно в „Интерактиве“, самом продвинутом „жанре“ коммуникаций. Россия быстро наверстывает разрыв с Европой!».

Начав свою деятельность в 2004 году, BrandStudio на сегодняшний день является одним из сильнейших российских агентств, специализирующихся на создании креативных решений в Интернете. BrandStudio — многократный призер международных рекламных и дизайнерских конкурсов.

pr.files

(25.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии