PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Человек-Грызлов всех спасет

На сайте gryzlovman. com теперь можно наблюдать развитие сериала комиксов про главного «единоросса» страны, спикера Госдумы РФ Бориса Грызлова.

В первом (и единственном пока что) эпизоде сериала «Человек-Грызлов» покидает свое рабочее место — Госдуму и спешит домой, к семье на ужин. «В Москве девять вечера, погода хорошая, на дорогах свободно». Внезапно из выпуска новостей по радио «Человек-Грызлов» узнает, что на юго-западе Москвы произошел взрыв газа. «Немедленно туда», — бросает герой своему шоферу. «Мы все сгорим! Это конец!» — причитает между тем толпа на пожаре. И тут в небе над головами обрисовывается силуэт летящего человека в характерном красном плаще. «Это человек-Грызлов! Он придет и молча поправит все», — облегченно вздыхает толпа.

В первом выпуске «Человек-Грызлов» победит «Человека-Крота» и догадается о том, что тот послан Черным Олигархом. А значит, борьба только начинается. Борис Грызлов, как известно, уже представал в образе андроида в творчестве журналиста Максим Кононенко. В дневнике vladimir. vladimirovich. ru он описывался примерно так: «Вдруг высокие двери кабинета Владимира Владимировича™ распахнулись, и в помещение, шипя и брызгая маслом, вкатился на маленьких гусеницах Председатель Государственной Думы, Председатель Политического Совета партии „Единая Россия“, андроид Борис Грызлов. В руках Председатель держал потертую газету. Глаза его светились красным». Теперь, как видим, «Человек-Грызлов» научился летать и куда более активно реагировать на актуальные вызовы современности.

www.sostav.ru
(24.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии