PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Парад невест на благо бренда

21 июня в Минске состоялся «Парад невест 2009». Это мероприятие уже полюбилось многими минчанами и стало традиционным. В этом году было принято более шестисот анкет. Это прекрасная возможность для повышения узнаваемости бренда-спонсора.

Все кандидаты проходили кастинг, вследствие которого были выбраны 49 бесспорно положительных девушек.

Все участницы, как и в прошлом году были поделены на несколько команд: Лесные нимфы, Русские красавицы, Невесты-стиляги, Байкерши, Невесты-ретро, Рыжие бестии и Lady in Red.

«Парад невест 2009» стартовал в 13—30 в Белорусском Государственном музее архитектуры и быта (Минский р-н, п. Озерцо). Участницам проекта были продемонстрированы традиционные белорусские свадебные обряды «Апрананне маладой» и «Брама шчасця». «Апрананне маладой» — это традиция белорусской свадьбы 19 века, которая символизирует прощание невесты с подругами и родительским домом. «Брама шчасця» — это обряд прохождения молодых под рушником, который символизирует долгую, счастливую и благополучную семейную жизнь.

В 14—30 Парад невест продолжился в парке им. М. Горького. Здесь при содействии Праздничного агентства Влады состоялся концерт с участием артистов белорусской эстрады и 49 невест! Каждая команда получила свои «120 секунд славы»: время для возможности продемонстрировать свои таланты, порадовать присутствующих зрителей и болельщиков и победить. Затем участницы Парада невест возложили цветы к Вечному огню на площади Победы и запустили в небо 100 воздушных шаров.

Соорганизатор и партнер мероприятия KOTEX приготовил сюрпризы для всех зрителей и, особенно, для незамужних девушек от участниц «Парада невест 2009»!

Завершающим этапом этого яркого дня в жизни Минска стала закрытая вечеринка «Парада невест» в клубе «Орион». Здесь состоялась шоу-программа для участников и церемония награждения победителей.

Призовые места заняли соответственно:

1 место: Команда Рыжие бестии
2 место: Невесты-стиляги
3 место: Невесты-ретро.

Также были разыграны четыре номинации:
1. «Самая креативная команда» победили Байкерши,
2. «Самая яркая команда» победила команда невест Lady in Red
3. «Самая романтичная команда» была присвоена команде Лесные нимфы
4. «Самая зажигательная команда» была удостоена команда Русские красавицы.

«Проект постепенно охватывает все больше городов и уже не одно государство. Это подтверждает рост внимания, наслаждения, эмоций молодых девушек от идеи замужества. В этом и состоит наша цель как организаторов — привлечь внимание к браку как праздничному яркому событию, от которого можно получить удовольствие и наслаждаться им всю жизнь. Мы планируем продолжить развитие этого проекта. И будем рады подарить праздник и красивое зрелище всем жителям и гостям Минска в следующем году, наполнив его новыми сюрпризами и ярким шоу», — прокомментировала Алеся Кокошникова, руководитель проекта Prazdnik. by.

Парад Невест был основан московским свадебным фотографом Екатериной Алешинской. Эстафету мероприятия также перехватили другие города: Тула, Калуга, Владивосток, Владимир, Киев, Харьков, Львов и др. В Беларуси Парад Невест впервые был проведен Праздничным информационным центром Prazdnik. by 29 июня 2008 года. После мероприятия был открыт официальный сайт Парада невест в Беларуси — paradnevest. by. Проект прошел успешно, порадовав и участников и зрителей, после чего администрацией проекта Prazdnik. by было принято решение сделать этот праздник ежегодным.

Организатором мероприятия, как и прежде, выступил Праздничный информационный центр Prazdnik. by. Главный партнер мероприятия в этом году — бренд KOTEX.

www.ipr.by
(24.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии