PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гран-при за Лучшую работу

Каннские Львы обнародовали список победителей в категориях PR Lions, Promo Lions и Direct Lions. Два Гран-при Cannes Lions досталось «Лучшей работе в мире».

Австралийское агентство CumminsNitro со своей кампанией «Best Job in the World» сумело завоевать сразу два гран-при фестиваля — в категориях PR и Direct.

Председатель жюри PR Lions лорд Тим Белл заявил, что из 18 лауреатов в категории жюри практически единодушно отдало Гран-при именно этой кампании. «Это абсолютно классическая кампания, с одной представленной идеей, которая привлекла внимания большинства мировых СМИ. Если здесь есть кто-то, кто не знает об этом — я буду сильно удивлен», — добавил он.

Дэвил Сэйбл, глава жюри Direct Lions так прокомментировал решение: «Мы выбрали эту кампанию потому, что она начата с самой простой формы директ-маркетинга — объявлением о вакансии, с последующим диалогом». Он также добавил, что кампания к тому же сделала великое дело для местной индустрии туризма.

Гран-при в категории Promo Lions досталось токийскому агентству Beacon Communications за кампанию поддержки городу Юбари, расположенном на Хоккайдо, который в 2007 году фактически обанкротился. Основная тема кампания с одноименным названием «Yubari» обыгрывала то, что, несмотря на полное отсутствие денег, в городе царит любовь — по статистике там самое низкое количество разводов во всей Японии. Промо-кампания сумела выручить 30 миллионов долларов, что позволило на 10% снизить долги города.

Как заявил председатель жюри Уильям Розен, жюри было единодушно в своем решении.

www.sostav.ru
(23.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии