PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реши кейс от The Moscow Times

Газета The Moscow Times приглашает принять участие в конкурсе, цель которого — решить задачу в условиях реального бизнес-кейса, которая в будущем может встать перед компанией, в которой вы будете работать.

Проводимый конкурс решает важную задачу — возможность на практике применить свои знания в области управления и маркетинга в условиях реального бизнес-кейса и попытаться решить задачу, которая в будущем может встать перед компанией, в которой вы будете работать.

Описание бизнес кейса

Имидж крупного иностранного бизнеса в России
Крупная западная компания более десяти лет работает на территории Российской Федерации. Сфера деятельности компании предполагает очень высокую ответственность перед потребителями. Стандарты социальной ответственности компании (информирование потребителей, качество продукции, неукоснительное соблюдение законодательных норм) заслуженно считаются одними из самых высоких в мире.

Деятельность компании строго регулируется, маркетинговые коммуникации ограничены.

Ключевые задачи, стоящие перед PR службой компании в 2009 году:
— сфокусировать внимание на продолжении и углублении деятельности в отношении формирования позитивного образа компании;
— отслеживать изменения по целевым аудиториям (регуляторы рынка, СМИ, потребители, сотрудники компании), внесение изменения в коммуникационную стратегию в случае необходимости;
— определить форматы интегрированных маркетинговых коммуникаций (пресс-мероприятия, деловые конференции, спонсорские проекты, благотворительность, издательские проекты, конкурсы);
— увеличить количество благотворительных публикаций о компании в СМИ (решение проблемы недостаточного упоминания, борьба с предвзятостью освещении, предотвращение негативных материалов).

Задача:
1. Анализ коммуникационной обстановки, оценка влияния кризиса.
2. Разработка основных направлений, в рамках которых компания будет выстраивать свою коммуникационную и маркетинговую стратегию для улучшения образа компании в восприятии целевыми аудиториями.
3. Разработка стратегического и тактического плана действий.

Участие в конкурсе — бесплатное и открыто для любого студента российского вуза старше 18 лет.

Конкурс продлится с 1 мая по 15 августа 2009 года.

Экспертная комиссия сформирована из представителей газеты The Moscow Times и представителей издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Оценка решений будет произведена по десятибалльной шкале, учитывая эффективность рекомендаций по решению проблемы, описанной в бизнес-кейсе.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму ответа на сайте.

www.student-project.ru
(23.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии