PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ММКФ в социальной сети: ближе к народу

31-й Московский Международный кинофестиваль открыл свой профайл в социальной сети MySpace по адресу http://www.myspace.com/miffestival. Здесь собраны трейлеры всех фильмов основного конкурса, конкурса «перспективы» и лучших фильмов параллельных программ, а также много другого интересного контента.

Количество мест в кинозале ограничено, время проведения ММКФ тоже. Так хочется выбрать картину по своему вкусу и настроению и не ошибиться. Иногда для этого достаточно посмотреть трейлер фильма. Специально для тех, кто «в тренде» и следит за всеми событиями кино, MySpace представляет профайл 31-й Московского Международного кинофестиваля, который проходит с 19 по 28 июня 2009 года. На странице ММКФ представлены ролики практически всех фильмов конкурса, а также внеконкурсных показов.

Каждый день в блоге фестиваля публикуется информация о конкурсной программе на сегодня.

В этом году программа включает: основной конкурс, конкурс фильмов начинающих режиссеров «Перспективы», торжественные «Гала-премьеры» в присутствии создателей фильмов, авторскую программу Андрея Плахова «Московская эйфория», программу актуальных тенденций «Восемь с половиной», программу музейного показа «Ретроспективы» и т. д.

Хотелось бы отметить, что MySpace уже зарекомендовал себя в качестве площадки для кинодневников. С 7 по 14 июня 2009 года официальный корреспондент MySpace Георгий Мхеидзе вел свой видеоблог с сочинского «Кинотавра» обо всех событиях юбилейного 20-го фестиваля российского кино http://www.myspace.com/kinotavr.

O MySpace

MySpace, глобальная контентная социальная сеть, была создана для творчества, общения с друзьями и знакомства с поп-культурой. Связав воедино интернет-профили пользователей, блоги, обмен сообщениями, электронную почту, воспроизведение музыки и видеоклипов, фотогалереи, форумы для друзей и многое другое, MySpace создал единое сообщество.

По данным на 01.05.2009 аудитория MySpace Russia составляет более 750 000 зарегистрированных пользователей. Общая аудитория русскоязычного сегмента MySpace — более 1 400 000. Всего в глобальной сети MySpace насчитывается более 300 миллионов зарегистрированных пользователей. Статистика посещений сайта MySpace подтверждает его звание самого популярного и авторитетного ресурса. На сегодняшний день MySpace представлен в 25 странах и «говорит» на 10 языках

pr-files

(23.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии