PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как перенести социальную ответственность

Делегация из 6 человек, состоящая из сотрудников ведущих некоммерческих организаций России — АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» — посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.
Цель поездки — получение опыта проведения эффективных социальных кампаний на основе более, чем 100-летней истории организации работы в области социальной рекламы ведущих экспертных организаций США.

Стратегические партнеры программы — Ad Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире киношкол — New York Film Academy.

В более, чем насыщенной программе визита — встречи с такими известнейшими медиакампаниями, как CBS-TV Networks и WABC/WPLJ Radio, посещение крупнейшего рекламного агентства BBDO-New York, некоммерческой организации, работающей в области профилактики употребления наркотиков The Partnership for a Drug-Free America, PR-агентств Fenton Communication и Big Duck, а также обмен опытом с руководителем социальных программ ООН в области международной адвокатуры, преподавателем Колумбийского университета Барбарой Бейкер.

Ценность визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой участники визита привезли и передали своим американским коллегам.

На мастер-классе в New York Film Academy 12 роликов из России были разобраны и проанализированы наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики.

Организатор стажировки — АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX International Media Partnerships Program), финансируемой Агентством США по международному развитию (АМР США).

www.re-port.ru
(22.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии