Делегация из 6 человек, состоящая из сотрудников ведущих некоммерческих организаций России — АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», ОО «Детская школа рекламы» — посетила Нью-Йорк в начале июня 2009 г.
Цель поездки — получение опыта проведения эффективных социальных кампаний на основе более, чем
Стратегические партнеры программы — Ad Council, Рекламный совет США и одна из самых профессиональных в мире киношкол — New York Film Academy.
В более, чем насыщенной программе визита — встречи с такими известнейшими медиакампаниями, как
Ценность визита состояла также и в том, что впервые в США была показана и прокомментирована российская социальная реклама, коллекцию которой участники визита привезли и передали своим американским коллегам.
На мастер-классе в New York Film Academy 12 роликов из России были разобраны и проанализированы наряду с американскими и английскими образцами социальной рекламы различной тематики.
Организатор стажировки — АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX International Media Partnerships Program), финансируемой Агентством США по международному развитию (АМР США).
www.re-port.ru