PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж Абу Даби глазами студентов

25—27 мая на территории Университета Зайед в Объединенных Арабских Эмиратах состоялось подведение итогов проекта «Global Communications», который вот уже в седьмой раз проходит на международном уровне. С 2008 года проектом заведует GlobalCom Institute, немецкая некоммерческая организация.

Проект «Global Communications» — программа, запущенная двенадцатью университетами одиннадцати стран всех континентов. Цель проекта — преодолеть кросскультурные барьеры в коммуникации, продумать и создать модель глобального PR-агентства, функционирующего в пространстве Интернет. В ходе программы формируется восемь команд. Команды получают одно задание, разрабатывают и воплощают сначала PR-идею, а затем и PR-проект, который должны оформить в виде презентации. На завершение проекта дается три месяца, после чего каждая команда должна представить его сначала профессорам, а потом — перед жюри на симпозиуме.

В этом году темой для работы послужило формирование имиджа Абу Даби как культурной столицы мира. Ребятами была предложена масса креативных стратегий. Жюри отметило высокое техническое и дизайнерское мастерство команд. По словам доктора Волькера Штольца, ведущего программу, с каждым годом уровень работ студентов все больше приближается к уровню международных профессионалов.

Программа пребывания в ООА включала в себя как курс лекций «Social Media and Networking: Challenges for PR», привезенных с собой кураторами студентов из каждой страны, так и развлекательную составляющую. Университет Зайед по-восточному гостеприимно встретил участников: их познакомили с городом, с мечетью Зайед, одной из самых прекрасных мечетей в мире. Ярким впечатлением стала также встреча с бедуинами, покорителями песков. По легенде, жители пустыни последовали за газелью, которая привела их, измученных и уже многие дни плутавших среди барханов, к воде. Так появился Абу Даби.

Огромной честью для студентов стала встреча с шейхом Зайедом, который по совместительству является и деканом Университета Зайед.

Российские студенты впервые приняли участие в «Global Communications». Это огромный опыт, служащий профессиональному росту будущих PR-специалистов. Команда, в которой выступали российские студенты (Олеся Сулина — СПбГУ, факультет журналистики), получила награду за лучшую презентацию, а капитаны другой команды (в том числе Екатерина Котина — СПбГУ, факультет журналистики) стали лучшими. И, конечно, это только начало.

www.statebrand.ru
(22.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии