PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На берегах Турецких "пиарщики" сошлись

«Комсомольская правда» провела в Стамбуле семинар для ведущих российских специалистов по связям с общественностью.

В конце октября в аэропорту одного из красивейших городов Турции, Стамбула, высадился «десант» из трех десятков наиболее известных и уважаемых представителей российского PR-сообщества. Все они — члены Клуба деловой репутации газеты «Комсомольская правда». Клуб по сути своей уникален. Сейчас появилось немало площадок, где «пиарщики» могут обсуждать свои профессиональные проблемы — проходят и семинары, и конференции, как в Москве, так и в других городах России, вручаются профессиональные премии. Но вот той особой атмосферой, которую так ценят члены Клуба деловой репутации КП, не может похвастаться никто. За шесть лет существования клуба, его участники по-настоящему сдружились. В рамках семинаров можно говорить на профессиональные темы, не делая скидок на неподготовленность аудитории — случайных людей здесь нет, только профессионалы высочайшего класса.

На этот раз темой для дискуссии стали «Инструменты PR в процессе внутренних и внешних изменений в компании». В наши дни отечественный бизнес развивается столь динамично, а происходящие изменения столь глобальны, что ни одно из серьезных начинаний не может обойтись без достойной информационной поддержки. Об этом говорил, например, Андрей Трапезников — член правления РАО «ЕЭС России», полномочный представитель по взаимодействию со СМИ и один из старожилов клуба. По его словам, когда реформа электроэнергетики только начиналась, ее суть понимали пять или шесть человек в стране. Но информационная открытость компании помогла выправить ситуацию и преодолеть то сопротивление переменам, которое существовало и в обществе, и во властных эшелонах.

За два дня участники семинара услышали много интересных докладов. Что такое ребрендинг «по-честному» и как изменение имиджа компании помогает плавно перейти к новой модели ведения бизнеса, рассказал заместитель руководителя группы ребрендинга ОАО «Российские железные дороги» Александр Ермилов. Генеральный директор ВЦИОМа Валерий Федоров накануне выборов посвятил свой доклад технологиям брендинга в политике. Председатель совета директоров группы компаний «Никколо М» Игорь Минтусов — формированию положительного имиджа российского бизнеса за рубежом.

Опыт каждого из участников Клуба по-своему неповторим. Но тем ценнее возможность поделиться им со своими коллегами, тем интереснее и жарче дискуссии. А главное, что благодаря общим усилиям меняется само отношение к PR: если бизнес хочет развиваться стабильно и динамично, без достойной информационной поддержки не обойтись. Готовность к диалогу с обществом, максимальная прозрачность, стремление упрочить деловую репутацию помогают пройти через трудности роста гораздо безболезненнее и успешнее.

Кстати, в этом году у клуба появился новый символ — белоснежная красавица-кошка. Назвать ее решили в честь «Комсомольской правды» — КаПой. Почему именно кошка? Все очень просто: для того, чтобы заслужить безупречную репутацию, нужны мудрость и гибкость, гармония воли и духа, умение не спасовать перед неудачами. Воплощением всех этих качеств наши предки считали кошку.

Источник: www.raso.ru

(08.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии