PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Глобальный PR

Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил об объединении двух своих PR-структур — преимущественно американского агентства Ketchum и европейского Pleon.

Агентство будет называться Ketchum в США и большинстве стран мира и Ketchum Pleon в Великобритании и континентальной Европе. Главой сети станет CEO и партнер Ketchum Рэймонд Котчер (Raymond Kotcher), а лидер Pleon будет руководить европейскими операциями компании. Полное завершение слияния намечено на 1 января 2010 года.

Новая сеть станет одним из наиболее крупных игроков на мировой PR-арене, располагая более чем 2 тыс. сотрудников и 103 офисами в 66 странах мира. Решение холдинга об объединении структур вполне логично — мощное глобально присутствие Ketchum Pleon сделает его более предпочтительным для крупных клиентов, которым необходим PR в большинстве стран мира. Кроме того, предложение агентства станет более разносторонним, поскольку Pleon было традиционно сильно в связях с общественностью, работе над имиджем клиента при масштабных переменах или судебных тяжбах, а Ketchum — в общении с потребителями и маркетинге брендов.

Сумма годовых доходов сети приблизится к 400 млн. долл., что приблизит его к крупнейшим мировым PR-структурам — Weber Shandwick (Interpublic Group), Fleishman-Hillard (Omnicom), Burson-Marsteller (WPP Group) и независимому Edelman.

www.propr.com.ua
(18.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии