PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заповедное эхо

Эколого-просветительский Центр «Заповедники» совместно с газетой «Комсомольская правда» при поддержке компании Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия проводят конкурс на лучшие публикации в региональных и многотиражных газетах, освещающих проблемы, деятельность и значение заповедников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий — «Заповедное Эхо-2009».

Цели конкурса:
— привлечь внимание региональной и многотиражной прессы к природоохранной, научной, эколого-просветительской деятельности заповедников и национальных парков, к проблемам сохранения природных ресурсов
— поддержать журналистов, пишущих о природе и заповедных территориях России;
— привлечь внимание общественности к проблемам сохранения природного национального богатства России.

Для участия в Конкурсе приглашаются авторы (как профессиональные так и не профессиональные журналисты) региональных районных газет и журналов.

На конкурс представляются опубликованные газетные и журнальные материалы, посвященные особо охраняемым природным территориям, людям, посвятившим им свою жизнь, а также вопросам сохранения природных ресурсов.

Материалы должны быть опубликованы в период с 1 июля 2008 по 1 июля 2009 в региональной, районной и многотиражной печати. В случае предоставления на конкурс материалов, иллюстрированных фотографиями авторов, к заявке желательно приложить отпечатки снимков или CD-диски со снимками.

Для авторов публикаций — победителей конкурса установлены денежные премии и другие призы.
Авторы-победители будут приглашены в Москву для торжественного награждения.

www.rasso.ru
(17.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии