PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Меня оценят в ХХI веке

Департаментом государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты Минобрнауки России проводится Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодых ученых «Меня оценят в ХХI веке», связанный с продолжением героических традиций российского народа, формированием активной жизненной позиции гражданина России и патриотизма молодых людей.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодых ученых «Меня оценят в ХХI веке» проводится в рамках госпрограммы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Его целью является формирование активной жизненной позиции и поддержка талантливой молодёжи в области научно-исследовательской деятельности по гуманитарным наукам, проявляющей интерес к исследованиям проблем, связанных с развитием институтов гражданского общества в России, поиска эффективных путей формирования у молодежи позитивных социальных ценностей, умения и готовности жить в открытом поликультурном и многоконфессиональном обществе, противодействовать ксенофобии, агрессивности.

Участниками Конкурса могут быть молодые люди в возрасте до 35 лет из числа аспирантов, соискателей и молодых учёных. Участвуют индивидуальные научно-исследовательские и творческие работы по истории России, философии, педагогике, психологии, культурологии, филологии, социологии, политологии, методике преподавания различных гуманитарных дисциплин, посвященные изучению героических традиций российского народа, формированию активной жизненной позиции гражданина России и патриотизма молодых людей.

Срок приема работ — до 15 сентября 2009 года (по почтовому штемпелю).

В Экспертный совет Конкурса войдут ведущие ученые, преподаватели ВУЗов и НИИ, специалисты Минобрнауки России.

pr-files

(16.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии