PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шедевры выставляют на улицу

АРТ-ТУР пройдется по Москве и Санкт-Петербургу. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представляет проект «АРТ-ТУР. Шедевры Русского музея», организованный Государственным Русским музеем и Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ при поддержке Правительств Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках проекта копии 100 знаменитых полотен из коллекции Государственного Русского музея будут размещены на улицах центральной части Москвы и Санкт — Петербурга.

Проект «АРТ-ТУР. Шедевры Русского музея» стартует 12 июня и продлится до 4 ноября 2009 года. В рамках проекта копии знаменитых полотен Репина, Сурикова, Айвазовского и других великих русских художников из коллекции Государственного Русского музея будут размещены на улицах центральной части двух столиц на объектах городской инфраструктуры. Все картины будут снабжены подробными подписями.

МТС представит ряд мобильных образовательных сервисов, которые помогут заинтересованным зрителям не только рассматривать картины, но и узнать об истории их создания, художнике, получить другую полезную информацию. В рамках совместной акции с Русским музеем МТС предлагает собственным абонентам и абонентам других мобильных операторов ряд специально созданных для этого проекта информационных и образовательных сервисов.

«С помощью проекта „АРТ-ТУР“ мы хотим пробудить широкий общественный интерес к классическому искусству. Сегодня картины можно не только увидеть за порогом музея на улицах обеих столиц, но и благодаря мобильным сервисам МТС узнать о них и их создателях. В сочетании с инновационными технологиями высокое искусство становится более доступным, близким и понятным для всех», — сказал директор Государственного Русского музея Владимир Гусев.

«Сегодня на наших глазах мобильные сервисы интегрируются практически во все сферы жизни. Инновации делают искусство ближе и доступнее для огромного числа людей. Нам приятно, что мобильные сервисы, которые мы представляем в рамках проекта „АРТ-ТУР“, позволят нашим абонентам, не снижая динамичного темпа современной жизни, приобщиться к шедеврам творчества великих русских художников и их духовному наследию», — отметил президент ОАО «МТС» Михаил Шамолин.

В рамках проекта «АРТ-ТУР. Шедевры Русского музея» компания МТС запустила специальный интерактивный голосовой портал. На портале пользователи мобильной связи могут прослушать записанные народным артистом России Сергеем Чонишвили рассказы о знаменитых полотнах и великих художниках России, истории Русского музея.

Абонентам всех мобильных операторов доступны сервисы МТС:

аудиогид по каждому из полотен, представленных в экспозиции;
краткие биографии художников;
рассказ о Русском музее, его залах и истории;
информация о проекте, партнёрах и спонсорах;
местоположение полотен на улицах городов;
обратная связь: возможность оставить предложения по работе проекта, отзывы или рецензии.

Эксклюзивные сервисы для абонентов МТС:

информация о маршрутах АРТ-ТУРа в Москве и Санкт-Петербурге;
возможность скачать изображение картины на свой телефон или отправить другому пользователю;
возможность пригласить другого пользователя прогуляться по экскурсионным маршрутам или узнать ту или иную информацию об экспозиции (отправить голосовые файлы на номер другого абонента);
подписка на аукцион по продаже репродукций.

www.sostav.ru
(15.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии