PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СМИ и PR-служба: партнерство или противостояние

Проблема эффективного взаимодействия PR-служб и СМИ станет центральной темой Всероссийского Студенческого Форума «Байкальская школа PR — 2009», который пройдет с 29 июня по 3 июля 2009 года в республике Бурятия. Организаторами данного мероприятия являются кафедра «Реклама и связи с общественностью» (РСО) Восточно-Сибирского государственного технологического университета (ВСГТУ) при поддержке Администрации г. Улан-Удэ и сервис-центра «Терминал».

Вниманию слушателей Форума будут представлены семинары и мастер-классы, спикерами которых станут профессионалы в области рекламных и PR-стратегий. Среди них Тучков  С. М., советник мэра г. Улан-Удэ по политическим вопросам и связям с общественностью, Зарубин  А. А., руководитель маркетингового агентства ABARUS Global Marketing, Гетманский  К. Б., шеф-редактор интернет-версии газеты «Информ-Полис» и др.

Результатами Форума станут выполненные по брифам заказчика проекты PR-кампаний участников, по которым и будет выявлена команда-победитель, чей разработанный проект будет реализован. Особенностью Форума этого года станет конкурс проектов по патриотическому воспитанию молодежи.

— Этот Форум может показать участникам всю специфику профессии PR-специалиста, даст возможность получить опыт написания профессиональных проектов, обсудить актуальные проблемы профессиональной индустрии, — говорит заведующий кафедрой РСО ВСГТУ Андрей Владимирович Кузьмин.

www.baikalschool.ru
(15.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии