PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Магазин Amazon просит покупателей придумать ему рекламу

Крупнейший онлайновый магазин Amazon 8 июня объявил среди своих клиентов конкурс «Your Amazon Ad Contest» на создание телерекламы для магазина. Размер денежного приза для победителей составляет 20 тысяч долларов.

Участники конкурса до 17 июля должны прислать в компанию 30-секундный рекламный ролик для Amazon или загрузить его на сайт компании. Затем судейский комитет до 24 августа выберет пять финалистов, один из которых получит первый приз от жюри.

Кроме того, вплоть до 6 сентября посетители интернет-магазина смогут проголосовать за понравившийся им финальный ролик, после чего будет выбран второй победитель. Денежный приз создатели самой интересной телерекламы разделят поровну. Окончательные результаты конкурса будут объявлены 21 сентября.

В процессе создания своего ролика клиенты Amazon смогут воспользоваться официальными изображениями, предоставленными онлайн-магазином.

www.lenta.ru
(11.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии