PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антиалкогольный вирус

Агентство VCCP сняло ролик для британской правительственной антиалкогольной кампании. Кампания «Знай свою меру» будет продолжаться с июня по сентябрь и охватит, помимо телевидения и интернета, также и радио, и наружную рекламу.

Для съемок агентство привлекло британского режиссера Сола Дибба, известного по фильмам «Крутой парень» (Bullet Boy) и «Герцогиня» (The Duchess). Кампания, разработанной по инициативе Министерства внутренних дел Великобритании, получила название «Know Your Limits» или «Знай свою меру» — ее цель в том, чтобы хоть как-то повлиять на безудержное поведение подвыпивших молодых людей.

В ролике как раз и представлен такой гуляка, роль которого исполнил молодой комик Джон-Люк Робертс. Он пристает к прохожим, нападает на них с разбитой бутылкой, призывает их кричать и буянить, разбрасывать мусор, и бить витрины магазинов. Проще говоря, совершать все те действия, которые, как правило, связаны с пьянством. Кадры и отрывки из ролика будут использованы в популярных телепрограммах и в сети, для привлечения внимания и вирусного распространения.

Министр внутренних дел Алан Кэмпбелл отметил, что полиции дорого обходится борьба с теми людьми, чье безответственное употребление алкоголя приводит к беспорядкам и росту преступности. Каждый год правительство тратит на них до 13 миллиардов фунтов стерлингов (примерно 15 миллиардов евро). О том, что пьяные к тому же доставляют и значительные неудобства окружающим.

Эта кампания призывает людей дважды подумать о последствиях выпивки, это следующий шаг к пониманию того, что чрезмерное употребление спиртного — неприемлемо.

Кампания «Знай свою меру» будет продолжаться с июня по сентябрь и охватит, помимо телевидения и интернета, также и радио, и наружную рекламу.

Глеб Кузнецов,

www.sostav.ru
(11.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии