PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сколько стоит имидж Украины

Правительство Украины утвердило государственную целевую программу формирования позитивного международного имиджа страны на период до 2011 года.

Как говорит заместитель министра иностранных дел Украины Юрий Костенко, «если будут деньги, то она будет, конечно же, реализовываться» «В частности, мы планируем, что на три года будет выделено 230 млн. грн. поэтапно на 2009, 2010, 2011 годы», — сказал Костенко. Финансирование данной программы предусматривает введение отдельной строки в государственный бюджет на каждый отдельный год. То есть, по словам министра, «в 2009 году разговоров об этом нет, но около 70 млн. теоретически должны рассматривать тогда, когда будет формироваться бюджет на следующий год», передает Сегодня.

Кабинет министров также принял постановление, которым утвердил порядок использования средств, предусмотренных в государственном бюджете на 2009 год для уплаты взносов Украиной в бюджет ООН и других международных организаций.

«Это абсолютно обычная практика, что для того, чтобы выплачивать деньги, необходимо принять документ — постановление Кабмина. В бюджете предусмотрено $10 млн. для уплаты обязательных взносов, на добровольные взносы, на реструктуризированные взносы», — сказал он.

www.objectiv.tv
(11.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии