PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Дни PR на Юге» состоялись

В Ростове-на-Дону завершился первый профессиональный форум специалистов в области маркетинговых, социальных коммуникаций и СМИ «Дни PR на Юге».Как сообщили организаторы мероприятия, конференцию «Дни PR Юге» открыл Председатель Регионального Представительства РАСО, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин.

«Поздравив всех участников с открытием форума и пожелав эффективной работы, он передал слово директору по связям с общественностью компании „Эмпилс“ Геннадию Гордееву, который рассказал насколько профессия PR-щика „бесполезная“, — рассказали организаторы. — Геннадий Гордеев проиллюстрировал, какой насыщенной может быть деятельность предприятия, специализирующегося на производстве лакокрасочной продукции, в сфере связей с общественностью».

На конференции также выступили главный редактор делового еженедельника «Город N» Сергей Строителев с актуальной темой о взаимоотношении журналистов и PR-специалистов, пресс-секретарь Министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей администрации Ростовской области Любовь Солодовник — о роли пресс-службы при взаимодействии власти и СМИ, начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова — о внешних и внутренних коммуникациях в большой организации, а гость мероприятия Марсель Рихтер поведал о преимуществах применения психологических приемов в продажах. «После небольшого перерыва за чашкой кофе участники форума посетили мастер-класс известного журналиста и публициста Павла Шеремета.

В течение двух часов с нескрываемым увлечением все присутствовавшие рассуждали о том, что общего между PR и журналистикой«, — рассказали организаторы мероприятия. Мастер-класс Марселя Рихтера продолжил программу «Дней PR». А в завершении форума состоялось торжественное вручение дипломов и призов победителям конкурса «PR vs. Кризис». Наиболее активным и креативным участником по результатам конкурса стал Антон Нестеров, завоевавший призовые места в нескольких номинациях. Как ранее сообщали ЮГА. ру, на форум прибыли более 200 PR-специалистов со всего ЮФО, а также ведущие региональные и федеральные СМИ.

www.uga.ru
(10.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии