PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роль личности в имидже

Алтайская школа политических исследований, АлтГУ, Российская ассоциация политической науки проводят очередную интернет-конференцию «Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль политических лидеров в формировании имиджа страны и региона)».

Традицию проведения ежегодных международных конференций Алтайская школа политических исследований поддерживает с 1996 г. В дискуссиях принимали участие ученые из Австрии, Азербайджана, Германии, Киргизии, Казахстана, Латвии, США, Украины, Франции, Швеции, ЮАР и более чем 40 городов России. В течение последних шести лет проходят предварительные обсуждения в Интернете (http://ashpi. asu. ru/talks. html).

В этом году, продолжая традицию рассмотрения наиболее актуальных проблем, оргкомитет принял решение уделить основное внимание теме влияния политических лидеров на имидж страны и региона.

Работают 3 секции:

1. Политические лидеры и имиджи зарубежных стран (исторический и современный опыт).

2. Имидж России (Российской империи, СССР) и влияние на него политических лидеров.

3. Роль политических лидеров в формировании имиджей регионов.

Предлагается обсудить, в частности, влияние различных политических лидеров (формальные и неформальные, традиционные и харизматические; консерваторы, реформаторы, революционеры; «знаменосцы», «служители», «торговцы», «пожарные» и т. д.) на формирование имиджа страны и региона (позитивный, негативный, нейтральный, амбивалентный имиджи; текущий и желаемый имиджи), цели и способы их достижения, особенности и результаты имиджевой политики.

К участию в конференции приглашаются ученые разных специальностей — историки, культурологи, международники, политологи, регионоведы, социологи, специалисты по связям с общественностью, филологи, экономисты, юристы и др. Организаторы также заинтересованы в том, чтобы в обсуждении приняли участие эксперты из других городов России, из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сроки проведения интернет-конференции — по 1 июля 2009 г.

Тексты поступающих докладов выставляются на обсуждение в специальном сообществе «Живого Журнала»: http://community. livejournal. com/image_of_russia/

По завершении интернет-конференции Оргкомитет планирует пригласить авторов наиболее интересных докладов на международную научно-практическую конференцию по данной тематике, которая будет проходить в середине сентября на Алтае.

ashpi.asu.ru
(09.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии