PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Национальный девиз России

Подведены итоги конкурса «Национальный девиз России», организованного Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования.

Два тура голосования, мнения экспертов и жюри не смогли выявить единого победителя. Принято решение объявить лауреатами конкурса следующих участников, получивших за свои варианты национального девиза наибольшее количество голосов:

Помня прошлое, создаем настоящее с мыслью о будущем (Гнетнёв Антон Игоревич)

Сила — в единстве, успех — в труде, победа — в бесстрашии (Филь Мария Сергеевна)

Восток и Запад объединяя! (Вихрян Алексей Петрович)

Священное прошлое, ответственное настоящее, великое будущее (Багдасарян Вардан Эрнестович)

Лауреатам конкурса будут вручены денежные вознаграждения и призы.

Среди девизов, присланных на конкурс и ранее опубликованных на сайте rusrand. ru

1. Помня прошлое, создаем настоящее с мыслью о будущем.

2. Восток и Запад объединяя!

3. Сила — в единстве, успех — в труде, победа — в бесстрашии

4. Закон. Справедливость. Процветание.

5. Будущее зависит от каждого из нас!

6. Россия — Спаси и Сохрани!

7. Мы разные. Но вместе мы можем все!

8. Единство всех для благополучия каждого.

9. Священное прошлое, ответственное настоящее, великое будущее.

10. Россия-это Мы!

11. Могущество — в единстве, единство — в вере.

12. Одна жизнь, одна Отчизна.

13. Свободная Россия — надежда мира.

14. Русские не сдаются!

15. Россия, вперёд!

16. Своей дорогой, но по пути со всеми!

17. России — быть, народу — жить! Страну и веру нам крепить!

18. В многообразии — наше единство

19. Будем достойны достойного будущего!

20. Целостность, Стабильность, Развитие.

21. Россия: гармония через созидание!

22. Верим в себя. Отвечаем за Родину!

23. Наше дело правое, Победа будет за нами!

24. Сила, свобода, правда и честь.

25. Вера. Надежда. Любовь.

26. Не в силе Бог, а в правде!

27. Счастье людей, Величие страны.

28. Великая страна — великие перспективы.

29. Вместе мы — сила!

30. Державность. Соборность. Отечество.

www.statebrand.ru
(09.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии