PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR недорого

Киевская мэрия будет закатывать звезды в асфальт.

Аллея звезд в Киеве впрочем уже существует с 2002 года и находится на площадке около Международного центра культуры и искусств (бывшего Октябрьского дворца). Здесь звезды «размещаются» бесплатно, за особые заслуги. В частности на аллее есть «звезды» Софии Ротару, Василия Зинкевича, Евгении Мирошниченко.

Мэрия же решила предложить «коммерческую альтернативу» в виде платной аллеи звезд. Каждый желающий, по уверению администрации города, сможет приобрести «звезду» со своим именем всего за 15—20 тыс. гривен — сумма, вполне доступная даже для мелкого бизнесмена. В трактовке представителей мэрии, эти «звезды» будут меньше , чем «бесплатные», они как бы «тянутся» к большим «звездам»...

Но не спешите становиться в очередь желающих — «претендентов» будет рассматривать на предмет «годности» специальная комиссия — достойны ли их имена лечь под ноги киевлян на главной улице столицы.

Идею с платными «звездами» можно считать типичным примером «отвлекающего пиара». Пока киевляне ломают голову над тем, кто же разместит свою «звезду» на участке Крещатика длиной в 1200 метров и сколько получит бюджет города от такого потрясающего инвестпроекта, повышаются коммунальные тарифы, на дорогах появляются новые «ямы» и т. д...

Кстати, бренд «Аллея звезд» уже зарегистрирован организаторами проекта около Октябрьского дворца, поэтому целесообразно называть местонахождение платных «звезд» как-то по-другому. Бесплатно предлагаем интересные варианты: «звездная дорожка», «скопление звезд», «звездочки на асфальте», «звезды Крещатика» или — «звездная пыль»...

www.publicity.kiev.ua
(09.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии