PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Golden Drum впервые с PR

В этом году международный фестиваль рекламы Golden Drum впервые за 16 лет работы посвятит один день связям с общественностью, признавая набирающий вес этой отрасли. Наряду с самыми успешными проектами по версии экспертов, свои работы смогут представить и начинающие специалисты, и студенты, для которых пройдет отдельное соревнование с акцентом на современные способы представления работ.

Еще одно новшество — Best ACT Award. В этой категории жюри, состоящее из представителей «стороны клиента», надеется получить яркие работы, которые смогут повлиять на поведение и мышление больших групп людей.

Пока не понятно, какие потери понесло фестивальное движение в связи с кризисом, однако для всех, кто решил участвовать, сообщаем — последний срок подачи заявок 24 августа 2009.

Фестиваль пройдет в городке Порторож, Словения, с 4 по 9 октября 2009 г.

pr-files.ru

(08.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии