В этом году международный фестиваль рекламы Golden Drum впервые за 16 лет работы посвятит один день связям с общественностью, признавая набирающий вес этой отрасли. Наряду с самыми успешными проектами по версии экспертов, свои работы смогут представить и начинающие специалисты, и студенты, для которых пройдет отдельное соревнование с акцентом на современные способы представления работ.
Еще одно новшество — Best ACT Award. В этой категории жюри, состоящее из представителей «стороны клиента», надеется получить яркие работы, которые смогут повлиять на поведение и мышление больших групп людей.
Пока не понятно, какие потери понесло фестивальное движение в связи с кризисом, однако для всех, кто решил участвовать, сообщаем — последний срок подачи заявок 24 августа 2009.
Фестиваль пройдет в городке Порторож, Словения, с 4 по 9 октября 2009 г.
pr-files.ru