PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самарские PR-службы прорейтинговали

20 мая в Торгово-промышленной палате Самарской области прошла презентация первого независимого исследования деятельности самарских PR-служб. Исследование инициировала Гильдия специалистов по связям с общественностью, спонсором проекта выступила Волжская территориальная генерирующая компания.

На презентацию собрались ведущие PR-специалисты, представители компаний. Результаты представил исполнитель, президент Фонда социальных исследований, Владимир Звоновский, в виде рейтингов по трем направлениям: деятельность служб предприятий, успешность PR-проектов и известность персон PR-индустрии.

Острая тема рейтингов вызвала дискуссию по формированию списка оцениваемых предприятий и методах исследования. Все присутствующие признали, что исследование необходимо как ежегодный проект, высказали готовность соучастия в формировании рейтинга как в качестве экспертов, так и участников.

По словам председателя Гильдии Елены Яшиной, проведение подобных исследований дело очень сложное, так как рейтингом не могут быть довольны все, но самарское PR-сообщество представлено адекватными и самодостаточными профессионалами, что позволило дать успешный старт проекту.

Комментарии участников:

Лариса Матросова, пресс-служба Министерства здравоохранения и социальной защиты правительства Самарской области: «Профессиональные рейтинги вопрос болезненный, надо отметить смелость и грамотную позицию председателя Гильдии, Елены Яшиной по позиционированию проекта. Хотелось бы пожелать на будущее максимально расширять круг участников и экспертов».

Елена Лебединская, Управление аналитики и информационной политики администрации г. о. Самара: «Результаты получились вполне адекватными, можно сказать, что первый блин не комом». Ирина Стрижова, управление по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК»: «Подобные рейтинги способствуют личностному росту специалистов».

Татьяна Мокшина, PR-агентство «ПРАТОН-РЕГИОН»: «Проект поможет объединить профессионалов и повлияет на развитие отрасли. Только зрелое профессиональное сообщество способно решиться на такую оценку».

www.raso.ru
(05.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии