PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-summit прошел назло кризису

Практики в области PR Волгоградской, Астраханской областей, Республики Калмыкия и королевства Нидерландов поделились опытом использования PR-инструментов в условиях кризиса.

Уже по традиции «PR-саммит на Волге» проходит в мае. Идея его проведения родилась в 2006 году из желания расширить круг контактов профессионалов в области PR из регионов бассейна реки Волги, их коллег из зарубежья. По словам директора Нижневолжской ассоциации по связям с общественностью (НАСО) Игоря Малюгина, за три года существования мероприятие превратилось в знаковое событие региона.

В ходе работы саммита затрагивались вопросы развития PR в Интернете, проблем public relations в постсоциалистических странах, роли PR в условиях третьей коммуникационной революции, институализации government relations, взаимодействия СМИ и PR-структур и многие другие. За три года проведения саммита в нем приняли участие ведущие специалисты отрасли. Среди них — директор крупнейшей консалтинговой группы Франции I&E (Information et Entreprise), профессор университета Сорбонна Жан-Пьер Бодуан; профессор, директор международных образовательных программ Европейского института преподавания PR (IEERP, Париж) Татьяна Лебедева; руководитель координатор восточноевропейских проектов Института коммуникативистики Свободного университета Берлина Ульрике Бутмалою и многие другие. Видением актуальных проблем PR-сообщества поделились профессионалы из Бельгии, Германии, Франции, Латвии, Украины, России и Беларуси.

В этом году третий PR-summit на Волге состоялся в загородном клубе «Пересвет» в Среднеахтубинской пойме Волгоградской области. В мероприятии приняли участие представители отрасли PR, медиа, органов государственной власти и местного самоуправления Астраханской, Волгоградской областей, республики Калмыкия и королевства Нидерландов.

Тема для очередной встречи была актуальной: «PR-коммуникации в эпоху экономического кризиса: новые вызовы и новые возможности». В рамках двухневной конференции участники выступили с презентациями, поделившись опытом работы в условиях кризиса, рассказав об антикризисной стратегии бизнес-компаний, государственных и муниципальных органов власти.

PR-менеджер Волгоградского отделения «МегаФон-Поволжье» Елена Федотова рассказала о важности использования нестандартных ивентов, эффективных PR-инструментов, приобретающих еще большую важность в непростых экономических условиях в процессе формирования имиджа бизнес-компании. Специалист по связям с общественностью ФГУ «Волгоградский центр сертификации, метрологии и сертификации» Дмитрий Сохин поведал собравшимся о важности качества предоставления услуг, представив несколько подходов в определении качества как основного показателя работы предприятия в продвижении товаров и услуг. В ходе круглого стола «Экономический кризис: парадоксы медийный коммуникаций», модераторами которого были директор Нижневолжского бюро ИД «КоммерсантЪ» Дмитрий Грушевский и Елена Федотова, обсуждались перспективы развития средств массовой информации как сообществ блоггеров, объединенных медийными брендами.

В этом году на встрече обсуждались и вопросы экологии. По словам Игоря Малюгина на то были три причины. Во-первых, он проходил в Волго-Ахтубинской пойме — уникальном зеленом природно-климатическом месте: оазисе, окруженном со всех сторон степями и полупустынями. Во-вторых, его соучредителями в этом году выступила программа развития Организации Объединенных Наций — глобального экологического фонда, занимающегося поддержкой экологических программ.

В ходе встречи все желающие стали участниками open air семинаров «Креатив против кризиса», «Эффективный имидж руководителя и сотрудников компании: секреты и инструменты». Но вот уж действительно, чему все удивились, так это приглашению на «завтрак с мэром» Романом Гребенниковым: согласитесь, не каждый раз можно легко и просто задать главе города любой волнующий тебя вопрос! Глава Администрации Волгограда, в свою очередь, указал на важность развития отрасли PR в Волгограде, отметив, что данный саммит позволяет взглянуть на проблемы с неожиданной стороны. А вместе, как известно, мы можем больше!

www.megafon.ru
(05.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии