PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Vichy теперь постоянно В Контакте

В начале мая в социальной сети «Вконтакте» был запущен новый экспериментальный проект — официальное представительство бренда Vichy. Проект является плодом совместных усилий двух рекламных агентств — агентства Интернет-рекламы Media stars и коммуникационного агентства ZenithOptimedia.

Одним из поводов к созданию официального представительства косметического бренда Vichy в российской сети «Вконтакте» послужил положительный опыт западных компаний, которые с успехом обосновались на социальных ресурсах.

Слоганом сообщества стал новый девиз бренда — «Здоровье — это красиво». Компания Vichy открыта для общения со своими потребителями, как настоящими, так и потенциальными. Данный способ коммуникации позволяет вести интерактивный диалог с участниками сообщества и оперативно отвечать на все вопросы.

«Мы создаем сообщество как открытое представительство компании Vichy „Вконтакте“. Мы верим, что здоровье — самый безопасный, самый надёжный и самый верный путь к настоящей, естественной и неувядающей красоте. Мы приглашаем поддержать нас и присоединиться к новому движению VICHY: „Здоровье — это красиво“!», — сообщают представители компании.

В сообществе планируется проведение многочисленных конкурсов, опросов, голосований для участников. Также создана обратная связь с дерматологом Vichy и представителем компании Vichy.

Первым событием в сообществе стал фотоконкурс «Подари свою красоту этому миру». Главный приз — новейшее средство для борьбы с жирным блеском — крем NORMADERM PRO MAT.

Рекламные агентства Media stars и ZenithOptimedia надеются, что создание официального представительства бренда в социальных сетях Рунета, послужит хорошим примером для многих компаний, которые давно наблюдают за успешным опытом подобных проектов за рубежом.

Источник: Publicis Groupe

www.reklamaster.com
(05.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии