PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастерами не рождаются

Департамент по связям с общественностью компании ТТК учредил награду для PR-специалистов региональных компаний — звание «Мастер PR».

Согласно Положению о звании, награда присуждается специалистам, проработавшим в группе компаний ТТК не менее трех лет и достигшим значительных успехов в области информационного сопровождения деятельности Компании, укрепления деловой репутации региональных предприятий и PR-обеспечения развития бизнеса Компании на территории России.

Свидетельства о присуждении звания были вручены в ходе образовательного семинара региональных PR-специалистов компании ТТК. Вице-президент по связям с общественностью ТТК Аркадий Матковский уверен, что данная форма морального поощрения самых профессиональных PR-специалистов будет способствовать продвижению лучшего опыта и развитию атмосферы творчества и инициативы в коллективе специалистов по связям с общественностью.

По итогам 2008 года звание «Мастер PR» присвоено:

Артемьевой Евгении Александровне — руководителю пресс-службы компании ТТК-Байкал (г. Иркутск)

Курбатовой Марине Викторовне — пресс-секретарю компании ТТК-Южный Урал (г. Челябинск).

Руководитель пресс-службы ТТК-Байкал Евгения Артемьева отметила: «Безусловно, приятно получить признание своих коллег, тем более что PR в сфере телекоммуникаций — занятие сегодня непростое. Довольно сложно рассказывать об услугах, которые, нельзя потрогать руками. Часто приходится заниматься буквально просветительской деятельностью. Например, предлагаемый нами сегодня «Широкополосный доступ в Интернет» увы, известен и понятен далеко не всем. Но чем сложнее — тем интереснее, тем важнее результат. Ощущаешь себя абсолютным победителем, когда вдруг слышишь разговор двух мальчишек о преимуществах ШПД, а не «какого-то там ADSL».

www.pr-life.ru
(04.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии