PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Летняя Школа PR

6 июня 2009 года Воронежское представительство РАСО при поддержке Учебно-Инновационного Центра по связям с общественностью ВГАСУ проводит «Летнюю Школу PR» по теме: «Интеллектуальный капитал молодежи в формировании имиджа региона как территории с инновационным потенциалом».

Образовательная программа «Летней школы» ориентирована на развитие индивидуальных способностей слушателя и направлена на подготовку специалиста, способного к самостоятельной творческой деятельности, не просто владеющего необходимыми основами профессии, но умеющего формировать благоприятное общественное мнение в связи с решаемыми задачами. Основная цель мероприятия — позиционирование имиджа региона как территории с инновационным потенциалом, основанном на интеллектуальном капитале молодежи.

Главная идея «Летней школы PR» — предоставить возможность студентам сделать еще один шаг на пути выбранной ими профессии, показать, как полученные теоретические знания применимы на практике. К участию приглашаются аспиранты, студенты, обучающиеся в высших учебных заведениях по специальностям «Связи с общественностью» и смежным направлениям — менеджмент, маркетинг, управление персоналом; сотрудники пресс-служб, рекламных и PR-агентств, а также специалисты по инновациям и новейшим технологиям.

По окончании участникам выдаются сертификаты.

www.raso.ru
(04.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии