Фестиваль рекламы Каннские Львы 2009 получил на 5 тысяч 632 конкурсные работы меньше, чем в прошлом году.
Как сообщили организаторы фестиваля, в этот раз по всем номинациям было приятно 22 тысячи 652 заявки от 86 стран, тогда как в 2008 заявок было 28 тысяч 284. Впрочем, такое снижение количества конкурсных работ не такое большое, по сравнению с тем, что испытали иные фестивали.
Больше всего пострадали категории Press Lions и Film Lions. В первой получено работ на 32,6% меньше, а во второй — на 25,4%. Но при этом в паре категорий имеется и незначительная прибавка конкурсантов — в Design Lions и Promo Lions она составила 1,2% и 1,4% соответственно.
Категории PR Lions, которая была утверждена лишь в этом году, удалось привлечь 431 заявку от 239 компаний из 48 стран.
От России в этом году поступило в общем итоге 168 заявок в различных категориях.
Как ожидается, в фестивале примут участие более 10 тысяч делегатов из 94 стран мира, а также больше 12 тысяч посетителей от рекламного бизнеса и смежных отраслей.
Среди спикеров фестиваля ожидаются Кофи Аннан, менеджер предвыборной кампании Барака Обамы Дэвид Плаф, сэр Мартин Соррелл, Морис Леви, Эрик Шмидт из Google и Стив Болмер из Microsoft.
Глеб Кузнецов,
www.sostav.ru