PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первая среди сильнейших

В исполнительную дирекцию конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» поступила первая заявка. Студентка Оренбургского государственного университета Наталья Чертова представила свой проект «Скейт-парк в г. Оренбурге «Extreme — Time».

«Начало положено, и мы очень рады, что первая заявка поступила именно от студентки, и полагаем, что ее примеру последуют уже более опытные PR -специалисты. Организаторов конкурса, не может не радовать и тот факт, что заявка поступила из далекого Оренбурга, что свидетельствует о том, что наш конкурс получает все большую известность на территории страны», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR».

Прием заявок осуществляется до 1 декабря 2007 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса пройдет 20 декабря 2007 года в Воронеже.

Победители регионального конкурса награждаются специальными дипломами и памятными призами, и являются соискателями Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Источник: www.raso.ru

(07.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии