PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В поисках аутентичности

К 75-летнему юбилею Воронежской области, который отмечается 13 июня 2009 года, РФСМП «Молодежи Воронежской области» готовит свой подарок.

По инициативе организации будет издан новый презентационный буклет «Паспорт «Воронежская область — 75 лет». Буклет готовится к печати в рамках проекта «Формирование положительного имиджа Воронежской области», реализуемого РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Буклет «Воронежская область — 75 лет» будет выполнен в такой же форме, т. е. стилизованным под общегражданский паспорт, как и предыдущий — «Воронежская область — культурно-исторический край», который пользовался огромным успехом.

«В новый вариант буклета войдут как традиционные разделы для такого издания, как, например: „Официальные символы“, „Географическое положение“, так и абсолютно новые, посвященные некоторым знаковым региональным событиям юбилейного года. Планируем, что буклет будет распространяться в рамках разного рода массовых мероприятий, так и поступит в продажу. Буклет должен стать доступным для жителей области и ее гостей», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Подробности можно уточнить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»:

www.raso.ru
(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии