PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Американцы становятся более бережливыми

Граждане США стали гораздо более серьезно относится к экономии своих средств — к такому выводу пришли многие американские производители. По данным Бюро статистики министерства труда США, с начала 2007 года 5,7 миллионов американцев остались без работы. Некоторые из них сводят концы с концами лишь благодаря различным социальным программам, которые организует правительство страны. Неудивительно, что граждане США, лишившись постоянного дохода, отказались от многих товаров и услуг в целях экономии средств.

Из-за бережливости американцев у многих компаний начались проблемы, причем они коснулись не только тех из них, которые специализируется на розничной торговле, вроде Home Depot или Whole Foods, но и таких крупных, как Procter & Gamble. Председатель совета директоров последней, Алан Лафли в интервью информационному агентству AdvertisingAge отметил, что надеется на перемены к лучшему. «Мне бы очень хотелось, чтобы подобная ситуация больше не возникала. Дело в том, что подобный кризис ведет к изменению психологии покупателя. Теперь он захочет узнать о товаре как можно больше, может быть даже обратиться к специалисту за консультацией, прежде чем купит что-то», — считает Лафли.

Впрочем, есть мнение, что нынешнее положение вещей, при котором граждане США более рачительно относятся к свои деньгам, пойдет многим компаниям на пользу. По данным исследовательской организации New England Consulting Group, сами американцы полагают, что производители станут предлагать потребителю более качественные товары, так как борьба за доверие покупателей обострится.

www.sostav.ru
(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии