PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россияне назвали свои любимые бренды

Первые три места рейтинга любимых брендов россиян заняли Samsung, Sony и Nokia. Такие результаты дало исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence. Сильнее всего ожидаемо пострадали автомобили.

Таким образом, в тройке лидеров оказались те же бренды, что и в 2008 году, но Samsung поднялся на первое место со второго, а Sony потеряла одну строчку. На четвертом месте Panasonic, а на пятом — Toyota. В прошлом году пятое место занимал Adidas, опустившийся на шестую строчку.

Сильнее всего упали в рейтинге бренды BMW (опустился с седьмого места на девятнадцатое) и Mercedes (с восьмого на восемнадцатое). Между тем, в двадцатку любимых брендов попали Nissan, Reebok и Honda, не вошедшие в рейтинг 2008 года.

Полностью список любимых брендов выглядит следующим образом:

1. Samsung
2. Sony
3. Nokia
4. Panasonic
5. Toyota
6. Adidas
7. Canon
8. Bosch
9. Asus
10. Philips
11. HP
12. Sony Ericsson
13. Nike
14. LG
15. Nissan
16. Coca-Cola
17. Reebok
18. Mercedes
19. BMW
20. Honda

В основу рейтинга легла доля упомянувших каждый бренд от общего числа респондентов, назвавших хотя бы один бренд. Сообщается также, что полный материал о результатах исследования с комментариями экспертов будет опубликован в еженедельнике «Компания».

www.lenta.ru
(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии