PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинский PR в Москве

25—26 мая в российской столице прошел XIII ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве», организованный Российской ассоциацией по связям с общественностью. Ключевой темой выступлений на международной конференции по стратегическим коммуникациям стало состояние PR в период кризиса, так как нынешние экономические трудности серьёзно затронули и эту отрасль.

Как отмечают российские журналисты, одним из наиболее ярких выступлений фестиваля стал доклад Елены Деревянко, управляющего партнера Агентства PR-Service, члена IPRA и вице-президента Украинской PR-Лиги, прозвучавший в рамках круглого стола на тему «Роль политического PR в снижении социальной напряженности». По словам г-жи Деревянко, PR в Украине — это способ не снижения, а повышения социальной напряжённости, именно он мобилизовал общество, сделав явными его расколы. «Связи с общественностью используются государством не для удержания власти (как в России), а для её приобретения: PR в Украине — это, прежде всего, избирательные технологии, — отметила она, — Тем не менее, у такой модели коммуникаций государства и общества есть свои проблемы. Так, хорошие технологии наполняются „плохим“ контентом, нет границ, которые нельзя перейти, широко используются более дешёвые „чёрные“ технологии, что приводит к политическому хаосу. В России коммуникационная модель совсем иная, более жёсткая, ограниченная необходимостью работать на существующую власть и не так широко используемая на выборах»

Более 300 представителей прессы и практикующих специалистов в области связей с общественностью России, Украины, Болгарии, Казахстана делились наработками и обсуждали PR-инструменты антикризисных действий. Мероприятие посетили также иностранные коллеги: Джон Сандерс, почётный президент Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и Ричард Линнинг, избранный президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

www.propr.com.ua
(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии