PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финансовые бренды выиграли от кризиса

Кризис стал одной из причин, по которой повысилась узнаваемость российских банковских брендов. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Как свидетельствует рейтинг НАФИ, обновленный в мае 2009 года, по сравнению с октябрем 2008 года возросла узнаваемость таких кредитных организаций, как Газпромбанк (с 7 до 55 процентов респондентов), Бинбанк (с 10 до 25процентов), Юникредит банк (с 11 до 24 процентов), Юниаструм банк (с 12 до 22 процентов), а также «Абсолют банк» (с 7 до 16 процентов) и Альфа-банк (с 42 до 59 процентов). Узнаваемость бренда Сбербанка, впрочем, за указанный период не изменилась, и составляет 98 процентов.

«Коммерсант» пишет, что россияне стали лучше узнавать российские банки во многом из-за кризиса. Например, Газпромбанк вошел в число системообразующих банков, получивших господдержку в виде субординированных кредитов на 15 миллиардов рублей. Юниаструм банк стал более известным после покупки в октябре прошлого года 80 процентов его акций кипрским Bank of Cyprus.

В то же время доверие жителей страны к банкам снизилось, отмечает НАФИ. Индекс доверия к финансовым институтам в марте упал с 97 пунктов до 84 по сравнению с октябрем 2008 года.

www.raso.ru
(29.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии