PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Портрет PR в зеркале СМИ

В рамках Фестиваля «Дни PR в Москве» 26 мая состоялось награждение победителей пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», который проводился с 1 октября по 31 декабря 2008 года. Его организаторы — журнал «Советник» и Портал Sovetnik. ru. Впервые в истории проекта ему оказали поддержку три самых значимых отраслевых ассоциации — РАСО, АКОС, IABC, а также агентство «НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS», компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» и «ЦентрТелеком».

«PR на страницах российской прессы» — ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях.

За пять лет существования конкурса члены экспертного совета и жюри рассмотрели в общей сложности более 700 статей, и только в последнем конкурсе — 152 материала. Самыми популярными стали «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» — 49 статей, «Популяризатор профессии» — 43.

Президент РАСО, генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин, сказал в своей приветственной речи:«Конкурс — это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия».

В нынешнем году впервые в рамках конкурса были проведены два отраслевых круглых стола «Public Relations — что это?» и «Кризис PR / PR кризиса».

Победители «PR на страницах российской прессы 2008»

«Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью»
Лауреат: авторский коллектив блока статей «Карьера в рекламе и PR», Андрей Москаленко, Ольга Никольская, Людмила Мишина («Карьера», Москва);
Дипломанты:
«PR в России», («Управление персоналом»);
«Новое русское ругательство», Светлана Жохова, Сергей Хлебников («Новая новгородская газета»)
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса»
Лауреат: «Не легендой единой», Ксения Воронина («Менеджмент роста»).
Дипломанты: «База теневиков» Артур Вельф («КоммерсантЪ-Деньги»);
«Слава блогу» Максим Бугаев («Стратегии успеха»).
«Популяризатор профессии»

Лауреат: «Ребрендинг — дело, которым должны заниматься руководители и акционеры банков», Анастасия Скогорева («Банковское обозрение).
Дипломант: «Обыкновенный лоббизм», Анна Лунева («Деловые люди»).

Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik. ru

«Начав прыжок, не прыгай вполовину», Ярослав Мешалкин («Национальный банковский журнал»),

«Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества»

Признано, что в 2008 году материалы, соответствующие теме номинации отсутствуют. Специальный приз вручен Андрею Яшлавскому за статью «Имидж — все, и имидж — ничто» (, «Деловые люди»).

pr-files.ru

(29.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии