PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В полку агентств прибыло

На базе агентств Avrora Media и For People создана новая структура — медиа-агентство Ad O`clock, стратегический партнер Aegis Media/ OKS в России. Новое агентство возглавила Юлия Орлова, ранее занимавшая пост генерального директора агентства For People.

Avrora Media, выделившееся в 2007 году из полносервисного агентства «Аврора», за полтора года работы в качестве отдельной структуры сумело завоевать целый ряд международных и российских клиентов, существенно увеличить обороты и подтвердить уровень медиа экспертизы.

Другой стратегический партнер Aegis Media — компания For People — обладает широкой экспертизой в области коммуникационного консалтинга и медиа-менеджмента. В рамках новой структуры создается единый департамент стратегических исследований, объединяющий специалистов в области математического моделирования, социального и экономического прогнозирования, а также классических медиа исследований.

Объединение двух активно развивающихся структур обеспечивает консолидацию опыта в области коммуникационного и медиа планирования, а также медиа баинга, значительно усиливая общие позиции на рынке. В основу идеологии агентства легли принципы четкости, системности, готовности быть на связи с клиентом 24 часа в сутки.

www.raso.ru
(29.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии