PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Эльдорадо» заговорила на птичьем языке

Крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала первым российским ритейлером, открывшим свой микроблог в Twitter.

Сеть «Эльдорадо» зарегистрировала свой микроблог на популярном ресурсе «Твиттер», позволяющем публиковать короткие новости и сообщения объёмом до 140 символов. Ресурс является одним из самых модных веяний последнего времени во многом благодаря тому, что позволяет оперативно коммуницировать с массовой аудиторией и является своего рода гибридом социальной сети и интернет-мессенджера.

Свои твиттер-блоги ведут Барак Обама, Опра Уинфри и др. Также активные аккаунты там имеют крупные западные компании, такие как Google, Citibank, 7-Eleven, и др. В апреле 2009 года число уникальных посетителей «Твиттера» достигло 32 миллионов человек.

По охвату «Твиттер» более масштабен, чем обыкновенные блоги, например на одного из крупнейших микроблоггеров, актёра Эштона Катчера, подписано более миллиона человек, на страничку CNN — около миллиона читателей, на твиттер Google — более 700 тыс. пользователей. В своём микроблоге сеть «Эльдорадо» планирует оперативно размещать свежую корпоративную информацию, анонсировать специальные акции и использовать его как ресурс для обратной связи с покупателями и журналистами.

«С помощью микроблога мы планируем привлечь наиболее активную и продвинутую часть покупателей. Это поможет в укреплении наших позиций в сегменте сложной высокотехнологичной техники, продвижении наших новинок. Кроме того, это поможет нам донести свежую информацию до тех, кто по каким-то причинам не читает газет или не смотрит телевизор», — комментирует запуск микроблога Татьяна Ивакина, директор по рекламе и PR компании «Эльдорадо».

www.mediagid.ru
(29.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии