PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В гостях у профи

Университетское отделение РАССО-ИНЖЭКОН организовало серию мастер-классов «Реальный PR. Разрушая стереотипы». Первый семинар прошел в интерактивном режиме — студентов питерских ВУЗов отвечали на вопросы и решали кейсы.

В начале мая состоялся первый мастер-класс из серии «Реальный PR. Разрушая стереотипы». Его провела Ирина Семизорова, специалист по связям с общественностью макрорегиона Северо-Запад ОАО «МТС».

Основываясь на примерах из личной практики, она рассказала участникам мероприятия об особенностях работы специалиста по связям с общественностью в компании-операторе мобильной связи. В ходе беседы также обсуждались вопросы оценки эффективности PR-деятельности, антикризисных коммуникаций, уровня образования и соответствия его практическим требованиям. Особенностью мастер-класса стала интерактивность — Ирина задавала вопросы, предлагала ребятам решать кейсы.

Встречу посетили более сорока студентов петербургских вузов — ИНЖЭКОНа, СПбГУ и СПбГУГА. По итогам мероприятия был проведен экспресс-опрос участников, который показал, что подавляющее большинство осталось довольны мастер-классом.

УО РАССО-ИНЖЭКОН существует с 1 сентября 2007года. Наиболее крупным проектом отделения являются Межвузовские деловые игры в области связей с общественностью «Playing Right GAMES», которые проходят с 2008 года. Кроме того, при поддержке РАССО-ИНЖЭКОН в 2008 году прошли студенческая конференция «The Baltic PR Weekend» и V Международная конференция «PR, бизнес и СМИ — партнерство и конкуренция».

pr-files.ru

(28.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии