PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правдивая информация — в основе социального оптимизма

26 мая работа Международной конференции по стратегическим коммуникациям, организованной в рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», открылась пленарным заседанием «Роль коммуникаций в локализации социального конфликта». Модератором конференции выступил президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.

Сергей Брилев, заместитель директора филиала по специальным и информационным программам телеканала «Россия», в своем выступлении сказал:«Социальный конфликт — это ситуация, когда люди выходят на улицы. Слава богу, в России нет такой социальной группы, которая одинаково пострадала бы от кризиса на всей территории страны и готова организованно протестовать». Тем не менее, по его мнению, сегодня, как никогда, необходима грамотная адекватная информационная политика.

С ним согласилась руководитель отдела коммуникативных технологий Министерства промышленности и торговли Наталья Макарнина: «Информационная открытость выходит на передний план. Наша общая задача — обеспечить диалог между всеми участниками цепочки создания ценности, начиная с банков и промышленных предприятий, заканчивая потребителями».

Сергей Брилев рассказал об интересном проекте ТК «Россия», который заключается в поиске успешных проектов, которые начаты или успешно развиваются, несмотря на сложные экономические условия — эти конкретные «адреса позитива» они ищут по всей стране, во всех регионах. Найдя проект, тележурналисты делают о нем сюжет. Таким образом, на конкретных примерах демонстрируются возможности не просто выживания, а успешного создания своего дела.

На заседании с докладами также выступили заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Денис Кравченко, главный редактор газеты Metro International Борис Коношенко, президент холдинга Publicity Гай Ханов.

Подводя итоги, Алексей Глазырин сказал: «Сегодня как никогда важна взвешенность и откровенность информации, создание сбалансированного информационного поля, а также тщательная работа с внутренними аудиториями: для бизнеса — это собственные сотрудники, для государства — население».

www.proprp.com.ua
(28.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии