PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сообщество для ретрансляции

В рамках «Дней PR» компания «Флексис» раскрыла секреты работы с профессиональными сообществами. Благодаря их поддержке компания смогла не только увеличить свое присутствие на медиа-поле, но и решить ряд важных бизнес-задач.

25—26 мая в Москве прошёл XIII ежегодный фестиваль «Дни PR в Москве», организованный Российской Ассоциацией по связям с общественностью и озаглавленный как «Кризис — время перемен». К участию в нем были приглашены специалисты компании «Флексис», которые поделились опытом работы с профессиональными сообществами. В докладе, озаглавленным как «Использование профессиональных сообществ как альтернатива традиционным PR-технологиям», был описан опыт «Флексиса» по организации совместно с корпорацией Adobe Systems российской юзергруппы flex- и flash-разработчиков.

На сегодняшний день, российское сообщество стало наиболее активным и многочисленным в мире. Благодаря поддержке юзергруппы, компания «Флексис» смогла не только увеличить свое присутствие на медиа-поле, но и решить ряд важных бизнес-задач.

Коммерческий директор ЗАО «Флексис» Дмитрий Величкин говорит: «Люди, состоящие в подобных сообществах, часто могут значительно грамотнее рассказать про тот или иной программный продукт или услугу, нежели журналисты, не всегда заинтересованные в том, чтобы детально разбираться в технических аспектах. Таким образом, PR-продвижение благодаря профессиональным сообществам значительно эффективнее, нежели традиционные PR-кампании. А если участников сообщества еще и мотивировать на написание вдумчивых статей и проведение серьезных исследований, результат превзойдет все ожидания»

Компания «Флексис» — один из ведущих специализированных системных интеграторов России, европейский лидер разработки Rich Internet Applications. Компания является ключевым партнером Adobe Systems в СНГ, ведет активную деятельность по поддержке российского сообщества разработчиков, выступает организатором встреч российских flash-разработчиков и премии «Russian Flash Awards».

www.propr.com.ua
(28.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии