PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В ответе за детей, которых

Cтартует социальная акция «Заплати ребёнку»

Cоциально-агитационная акция «Заплати ребёнку!», организованная Управлением ФССП России по Псковской области накануне Международного дня защиты детей, стартует сегодня, 27 мая.

Сегодня главный судебный пристав Псковской области В. Н. Медведев выступит с заявлением для СМИ.

Как сообщили АиФ в пресс-службе УФССП России по Псковской области, будет рассказано о целях и задачах акции, и о том, какую роль в её проведении могут сыграть средства массовой информации.

В условиях, когда все говорят о мировом экономическом кризисе, судебные приставы отмечают кризис родительской ответственности. Чтобы преодолеть его, нужна совместная работа законодательной, исполнительной, судебной власти, институтов гражданского общества и средств массовой информации. Встреча с журналистами пройдет по принципу «2+4: ВМЕСТЕ СО СМИ».

В этом году акция «Заплати ребенку!» стартует одновременно во всех районах Псковской области. Добавим, что впервые такая акция была проведена в Пскове в прошлом году, и в декабре 2008 года заняла второе место в номинации «Лучшая PR идея» Всероссийского конкурса «Пресс-служба года», проводимого журналом «Пресс-служба».

www.raso.ru
(27.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии