PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-щики Казахстана не унывают

В рамках традиционных «Дней PR в Казахстане» в южной столице проходит 5 Международный PR-форум. Кризис заставил переосмыслить роль специалистов по коммуникациям. Ассоциация казахстанских пиарщиков провела собственные исследования. Выяснилось, спрос на дорогих PR-специалистов возрос особенно.

Пиарщик теперь — универсальный боец, обладающий навыками управления. Компании остро нуждаются в профессионалах, способных принимать стратегические решения. Отрасль связей с общественностью в Казахстане переживает подъем, о чем свидетельствует и пафос проходящего мероприятия. К концу первого дня форума не оставалось сомнений — значение пиара будет только возрастать. При сокращении бюджетов необходимы новые пути коммуникаций с обществом. Ситуация в банковском секторе страны это наглядно показывает.

Информация о вхождении государства в «БТА Банк» усугубила положение и привела к оттоку депозитов, а, скажем, «Каспий Банк» отстоял имидж банка, не тронутого кризисом, что позволило увеличить активы

www.raso.ru
(25.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии