PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Страхование без страха и упрека

Доходы россиян влияют на репутацию страховых компаний. Специалисты холдинга «Ромир», проанализировав репутационный индекс крупнейших игроков российского рынка страхования в рамках проекта «Деловая репутация», пришли к выводу, что рейтинг репутации страховых компаний растет пропорционально уровню доходов россиян.

Наибольшее доверие у граждан вызывают Росгосстрах, РОСНО и Ингосстрах, причем самый высокий показатель у этих компаний зафиксирован в высокодоходной группе населения (47, 41 и 34% соответственно). Любопытно, что у РОСНО и «Ренессанс страхования» репутационный показатель в низкодоходной группе (31 и 29% соответственно) почти на уровне или несколько выше, чем в среднедоходной группе респондентов (30 и 23% соответственно).

Важным фактором, влияющим на репутацию страховых компаний, также оказался возраст респондентов, обратно пропорционально которому растет уровень рейтинга компаний. Показательно, что компании Росгосстрах, Росно, Ингосстрах и «Ренессанс страхование» в качестве фаворитов российского рынка страхования называла главным образом молодежь от 18 до 24 лет. В возрастной категории 25—34 года компании Ингосстрах (32%), Ресо-гарантия (31%), «Согаз» (29%) и «Ренессанс Страхование» (28%) сопоставимы по показателям. Что касается предпоследней компании, ее рейтинг, в отличие от других, растет прямо пропорционально возрасту респондентов. Так, наибольшее количество опрошенных, положительно отзывающихся об имидже «Согаз», принадлежат к старшей возрастной группе (35—44%).
Рост рейтинга компаний, входящих в «тройку лидеров» репутационного индекса, также может быть связан с численностью их клиентов. Так, клиентами Росгосстраха — компании с самым высоким индексом репутации — являются порядка 30 млн частных лиц и 150 000 различных организаций, причем Росгосстрах является единственной компанией, филиальная сеть которой сравнима по охвату с Почтой РФ и Сбербанком. Услугами Ингосстраха, занимающего вторую строчку списка, пользуются более 5 млн частных лиц и несколько десятков тысяч компаний, а клиентами Росно являются 17 млн человек и около 50 000 предприятий.

www.rmh.ru
(22.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии